Вторник
20.02.2018
02:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад общеразвивающего вида № 24"  г.Усинска  
г. Усинск,  Республика Коми
Главная РегистрацияВход lorem ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

План работы муниципальной опорно - методической площадки по теме "Формирование познавательной мотивации и познавательных действий воспитанников 4-5 лет через организацию экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" на 2017 - 2018 учебный год 

                                                               Развитие творческих способностей детей в опытно - экспериментальной деятельности.

14 февраля 2018 года состоялось 2 заседание муниципальной опорно – методической площадки «Формирование познавательной мотивации и познавательных действий воспитанников 4 – 5 лет через организацию экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» На заседании присутствовали 22 педагога из разных детских садов города и Трофимова Наталья Ивановна, методист Управления образования. Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог - психолог раскрыла вопрос - развитие творческих способностей детей в опытно - экспериментальной деятельности, подробнее остановилась на понятиях мышление и воображение, которые необходимы для развития творческих способностей.

Ануфриева Миля Гумеровна, воспитатель провела мастер - класс с педагогами учреждений города "Рисование на скрученной ткани". Педагог во время мастер - класса рассказала, что данная техника очень проста, но она дает возможность детям стать экспериментаторами. При изготовлении красок можно смешивать цвета, подбирать необходимый для задуманной работы оттенок. Рисование по ткани помогает детям усвоить новые понятия, накопить опыт творческой деятельности, ставит ребенка на позицию художника – творца, поддерживает проявление самостоятельности и индивидуальности.

Мельникова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель, раскрыла вопрос - экспериментирование в музыкальной деятельности, информировала, что в музыкальном образовании в процессе экспериментирования дети учатся различать музыкальные и шумовые звуки, находить звуковые ассоциации. Ирина Алексеевна провела мастер - класс "Почему все звучит?" Педагоги с удивлением узнали, что обыкновенные бокалы, тоже могут издавать звук.

Алексеева Анжелика Валентиновна, старший воспитатель рассказала, что в учреждении проходит общесадовский проект "Мир профессий", в рамках преемственности проект проводится совместно со школами МАОУ «НОШ № 7» г. Усинска, МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска и пригласила слушателей опорно – методической площадки на выставку по итогам проектной деятельности. В заключении педагоги учреждений поделились положительными отзывами о проведенном заседании.

                                                                                                                                                                                                                                                        Алексеева Анжелика Валентиновна, старший воспитатель

 

Заседание опорно – методической площадки.

20 октября 2017 года в нашем учреждении состоялось 1 заседание муниципальной опорно – методической площадки «Формирование познавательной мотивации и познавательных действий воспитанников 4 – 5 лет через организацию экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» На заседании присутствовали 22 педагога из разных детских садов города и Трофимова Наталья Ивановна, методист Управления образования. Алексеева Анжелика Валентиновна, руководитель опорно - методической площадки, познакомила слушателей с планом работы опорно - методической площадки на 2017 - 2018 учебный год. 

 

 

Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог - психолог раскрыла вопрос "Формирование познавательной активности дошкольников 4-5 лет путем организации экспериментальной деятельности", во время дискуссии совместно с педагогами нашли ответы на вопросы: педагогическая цель формирования познавательной активности; Что такое познавательная активность? Что необходимо знать педагогу, чтобы познание ребенка перешло в стадию познавательной активности? Почему экспериментальная деятельность является приоритетным направлением в формировании познавательной активности дошкольников 4-5 лет?

 

 

Рябенко Наталья Леонтьевна, воспитатель провела мастер - класс "Изготовление лэпбука" Наталья Леонтьевна, поделилась своим опытом изготовления лэпбука, рассказала, как можно эффективно использовать его в работе с воспитанниками. После мастер - класса каждый слушатель опорно - методической площадки ушел с лэпбуком, который сделал своими руками.

 

 

 

 

 

 

Алексеева Анжелика Валентиновна, руководитель опорно - методической площадки познакомила педагогов с основными принципами создания картотеки опытов и экспериментов для работы с воспитанниками среднего дошкольного возраста. Каждый педагог получил картотеку для использования в своей работе http://svetlyachok24.ucoz.ru/_tbkp/kartoteka_opytov_dlja_srednej_gruppy.docx

 

Заключением заседания стало проведение деловой игры "Что, где, почему? Педагоги с большим интересом отвечали на вопросы и получали поощрительные призы за правильный ответ. Деловую игру провела Тюлькина Юлия Валерьевна, старший воспитатель.

 

 

   Алексеева Анжелика Валентиновна, старший воспитатель.

 

 

 

 

 

Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728


Друзья сайта
  • Cайт управления образования
  • КРИРОиПК
  • Усинск.ру
  • Министерство образования РК
  • Портал "Солнышко"
  • Дошкольник.ру

  • Телефон доверия"

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz