Здоровье – самое ценное для любого человека. Мы часто повторяем эту фразу, но все ли делаем для укрепления здоровья своего, наших детей?! Проблема оптимизации здоровьесберегающей среды детально рассматривалась на педагогическом совете, который прошел 28 октября 2021 года в детском саду 24, подведомственном Управлению образования. Настроем на совместную деятельность стало упражнение «Дерево целей», проведенное Гребневой Эльмирой Абетдиновной, педагогом – психологом.
Блиц – опрос педагогов показал заинтересованность в оптимизации здоровьесберегающей среды. Оптимизация – усовершенствование, развитие, прогресс, выбор лучшего варианта из возможных. Для решения задачи была организована работа в группах, в которых педагоги приняли на себя роли «детей», «родителей», «педагогов». Каждая группа предлагала пути оптимизации здоровьесберегающей среды. Группа «экспертов», проанализировав предложения групп, выработала решения педагогического совета.
Ковтуник Светлана Владимировна, заведующий провела сравнительный анализ заболеваемости и посещаемости за три учебных года. Как дети посещали бассейн, как повысить посещаемость? Дискуссию провела опытный педагог Татаринцева Татьяна Арсентьевна. Результаты работы методического объединения, статистику, планы на этот учебный год раскрыла Лозинская Юлия Сергеевна, руководитель объединения.
Итоги конкурса «Лучшая зарядка» представила Алексеева Анжелика Валентиновна, старший воспитатель. Были также проанализированы итоги контрольной деятельности. В ходе обсуждения педагоги пришли к выводу, что есть немало резервов укрепления здоровья воспитанников, которые необходимо решать в тесном взаимодействии с семьями и, прежде всего, идти от интересов детей, делая их пребывание в детском саду веселым, насыщенным, интересным. |