Пятница
19.04.2024
18:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад общеразвивающего вида № 24"  г. Усинска 
г. Усинск, Республика Коми
Уважаемые родители! В детском саду имеются свободные места для детей 2015, 2016, 2018, 2019, 2020 года рождения. Информация по телефону 26-5-60
Главная Регистрация Вход
Дополнительное образование

100-летие Республики Коми
Увеличение изображения

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

Меню сайта

Информация

Госуслуги

Управление образования

Социальная поддержка семей

ГИС ЭО

Социальный навигатор

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уважаемые родители!

В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья.      
Мы с     вами     будем    взаимодействовать, руководствуясь федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования!

Обращаю Ваше внимание на часто задаваемые вопросы родителями!!!

Зачем нам понадобился Стандарт?

Наша жизнь стремительно меняется и, вполне возможно, вашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить вашего ребенка к тому, о чем еще сама не догадывается, потому что привыкла ориентироваться на выработку у детей определенных знаний, умений и навыков.

А будущее требует от наших детей    «инициативности и самостоятельности, уверенности в своих силах, положительного отношения к себе и другим, развитого воображения, способности к волевым усилиям и любознательности». Развитием этих качеств и призван заниматься Стандарт.

Предусматривает ли Стандарт оплату за образование ребенка в детском саду?

Нет.

Конституцией РФ гаранти­руются общедоступность и бесплатность  дошкольного образова­ния в государственных или муници­пальных образовательных

учреждениях. Оплата родителями осуществляется только за присмотр и уход.

Что же такое Стандарт?

Стандарт – это сумма требований:

-к содержанию образовательной программы детского сада,

-к условиям реализации образовательной программы,

-к результатам освоения образовательной программы, которые            определяют,            какие личностные характеристики могут быть развиты у ребенка к моменту завершения дошкольного образования.

По Стандарту не ребенок подгоняется под одну и ту же программу, а программа подстраивается под него. Он выбирает. Иными словами, Стандарт - не список навязанных знаний, умений и навыков, а договор между обществом, государством и семьей об условиях развития разных возможностей ребенка.

Что изменится?

Главный упор в нашей работе будет сделан на развитие малышей через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, воспитателями, призванное сформировать у детей дошкольного возраста предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Стандарт требует: окружающая ребенка среда должна быть «предметно-развивающей». То есть она должна будить воображение и любознательность, давать возможность проявлять свои интересы и азы знаний.

«Психологическая безопасность ребенка как целевой ориентир в условиях введения ФГОС ДО»

ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФГОС ДО:

  1. Целевые ориентиры - это социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования.
  2. Психологическая безопасность – важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья.
  3. Психологическое здоровье - условие жизненной успешности и гарантия благополучия человека в жизни.

Психологическое здоровье - основа жизнеспособности ребенка,  которому в процессе детства и отрочества приходится решать отнюдь непростые задачи своей жизни: овладевать собственным телом и собственным поведением, научиться жить, работать, учиться и нести ответственность за себя и других,  осваивать систему научных знаний и социальных навыков, развивать свои способности и строить образ «Я».

  1. Эти два понятия (психологическая безопасность и психологическое здоровье)- интегрирующая часть заказа на качественное современное образование со стороны государства, общества и индивида. Это означает, что современный детский сад должен всерьез и по-настоящему стать пространством для полноценного взросления ребенка.
  2. Тогда цель будет достигнута: РЕБЕНОК - инициативен и самостоятелен, уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства, с развитым воображением и фантазией, творческий, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, умеет различать условную и реальную ситуации, контролировать свои движения и управлять ими, способен к волевым усилиям, проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
  3. Что делать?
  • Следование за естественным развитием ребенка на данном возрастном этапе его жизненного пути.
  • Опора на те психические личностные достижения, которые реально есть у ребенка и составляют уникальный багаж его личности. Психологическая среда не несет в себе влияние и давления. Приоритетность целей, ценностей, потребностей развития внутреннего мира самого ребенка.
  • Ориентация деятельности на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми и самим собой, совершать личностно значимые позитивные жизненные выборы.

В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья.      

1. Требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

1) Психолого-педагогические;                    

2) Кадровые;

3) Материально-технические;

4) Финансовые;

5) К предметно-развивающей среде.

2. Кадровые условия являются главными.

В связи с этим разрабатывается профессиональный стандарт педагога.

Оценка профессиональной деятельности педагога:

- динамика развития интегративных качеств педагога;

- положительное отношение ребенка к детскому саду;

-высокая степень активности и вовлеченности родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада.

3. Требования к результатам освоения программы:

Основной результат – это социализация детей.

1) Результат социализации;

2) Личностные результаты развития ребенка, а не результат обучения.

ФГОС ДО предусматривает 1 группу результатов – личностные.

Результаты освоения программы описаны в виде целевых ориентиров:

* Инициативность;

* Самостоятельность;

* Уверенность в себе;

* Воображение;

* Физическое развитие;

* Волевые усилия;

* Любознательность;

* Интерес ребенка.

4. Принятие стандарта приведет к росту социального статуса:

Детства - Семей - Дошкольных учреждений - Воспитателей!

Контакты
Заведующий
МБДОУ "ДСОВ № 24"
г. Усинска
Ковтуник Светлана Владимировна
Дни приема родителей:
вторник с 8.00 до 10.00
четверг с 14.00 до 18.00
Российская Федерация
Республика Коми
г.Усинск
ул. Молодежная, д.30
телефон: 8(82144) 26-560
электронный адрес:
detskii_sad-24@mail.ru

Видеоканал "Светлячок"

В Контакте

Спутник-аналитика

Погода

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Cайт управления образования
  • КРИРОиПК
  • Усинск.ру
  • Министерство образования РК
  • Портал "Солнышко"
  • Дошкольник.ру
  • МБДОУ «ДСОВ №7»
  • МБДОУ «ДСОВ №8»
  • МАДОУ «ДС №10»
  • МАДОУ «ДС №12»
  • МБДОУ «ДС №14»
  • МАДОУ «ДС КВ №16»
  • МБДОУ «ДС ОВ №20»
  • МАДОУ «ДС ОВ №22»
  • МАДОУ «ДС №23»
  • МБДОУ «ДС» пст Усадор
  • МБДОУ «ДС №9» пгт Парма
  • МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска
  • МБОУ «СОШ №1»
  • МБОУ «СОШ №2»
  • МАОУ «СОШ №3»
  • МБОУ «СОШ №4»
  • МБОУ «СОШ №5»
  • МАОУ «НОШ №7»
  • МБОУ ДОД «ЦДОД»

  • Телефон доверия

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz